Каталоги в WWW аналогичны систематизированным библиотечным каталогам. Поиск по каталогам состоит в последовательном движении по иерархическому списку ссылок, называемых рубриками или категориями. На первой странице каталога содержатся ссылки на крупные темы, например Культура и искусство, Общество и политика, Бизнес, Экономика и др. Щелчок на соответствующей категории открывает страницу, содержащую ссылки, детализирующие выбранную тему (рубрику). Двигаясь вниз по детализирующим категориям, можно найти страницы с нужной информацией. На каждой странице, открываемой при движении по каталогу, указывается последовательность просмотренных вложенных рубрик, например Деловой мир: Финансы: Аналитика и т.д.
Все каталоги создаются и поддерживаются в актуальном состоянии специалистами, аналогично тому, как библиографы составляют и поддерживают библиотечные каталоги. Описание ресурса делается либо составителями каталога, либо составляется автором. Благодаря этому содержание страниц, включенных в каталог, наиболее адекватно соответствует рубрике, к которой они отнесены. Но, учитывай скорость пополнения и изменения информации в Интернете, «ручной» способ ведения каталогов не позволяет адекватно отражать реальное состояние ресурсов Интернета на данную тему.
Имеются каталоги, включающие средства поиска по ключевым словам. При этом в некоторых каталогах по ключевым слонам можно искать как категории, так и непосредственно страницы с информацией. Однако поиск ведется только среди страниц, на которые в данном каталоге имеются ссылки (в ресурсе каталога).
В настоящее время создано большое количество баз данных экономического профиля. Доступ к ним, как правило, платный, однако обычно имеются полезные разделы, доступ к которым свободен.